+7 (495)787-34-04
online-заказ на сайте круглосуточно
Ленинград в Москве
пятница, 14 июня 2019, 19:00
Стадион «Открытие Арена»
В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию.
подробное описание
схема зала

Выбор мест
cектор ценовой диапазон
Танцевальный партер 4000 руб.
 

Ленинград в Москве

В успех группировки «Ленинград» мало кто верил. Даже ее создатель и идейный вдохновитель Сергей Шнуров был уверен, что «всенародная популярность с таким форматом – это очень сложно». Но как оказалось, для «Ленинграда» нет ничего невозможного! Прошло 20 лет, и в 2018 году группа ставит абсолютный рекорд посещаемости – на стадионе «Газпром Арена» собралось 65 тысяч человек. Все они пришли послушать новые и любые песни, зарядиться особой энергетикой. Теперь уже никто не скажет, что такой размах для сольного концерта – слишком нереальный. Тем боле , что в преддверии этого питерского рекорда был еще и московский – в 2017 на концерт в Москве пришло 47 тысяч человек.

В 2019 группировка готова повторить все старые рекорды и поставить новые! Девять отечественных стадионов, среди которых и московская «Открытие Арена», готовы принимать у себя нешаблонный «Ленинград» со своим легендарным солистом Сергеем Шнуровым.

Стадионный тур стартует 4 июня, и уже через 10 дней после старта группа будет радовать москвичей и гостей столицы!

Масштабный стадионный тур по России соберет примерно 400 тысяч человек. Это невероятное по размаху и уровню подготовки мероприятие. Сам Шнуров проводит параллель с «карнавальным действием», ведь уже даже готовятся уникальные сценические декорации. Группировка «Ленинград» в этот раз подарит праздник всей России!

- Если много раз повторить «Питер-Питер-Питер-Питер», в конце концов получится «тепри-терпи-терпи-терпи», - замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале, - серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей. Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому – как город-праздник. И, отчасти, с «В Питере - пить» я победил в этом поэтическом споре!

- Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие привлекало огромное количество зрителей. Не было такой агрессивной конкуренции как сейчас, и такого количества артистов. Я сам ходил на сольный концерт группы «Аквариум» и СКК был набит битком, - вспоминает Шнуров, - Евтушенко читал на стадионах – оказывается слово тоже «пробивает» стадионы. Но «Ленинград» – это, конечно, не про слово, и не про мысль. В этом плане, мне кажется, особенность «Ленинграда» в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем – чувстве праздника непослушания, вседозволенности – и каждый в этом хочет поучаствовать. Это чистой воды эмоция.

«Будущий председатель комитета по культуре» по версии Ксении Собчак, «фантастический драматический артист» по мнению Юрия Стоянова, «человек, с чьим приходом жизнь становится веселее» по словам Александра Невзорова, Бенвенутто Челлини по замыслу Василия Бархатова - и, по своему собственному признанию, «лучший маркетолог в стране», Сергей Шнуров своей главной задачей считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей. При том, что в самих песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл:

- Я вот так никогда не считал. Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня. Возьмем «Ой мороз-мороз, не морозь меня». О чем эта песня? Ни о чем. Но есть настроение. Такой типично русской тоски. А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник!

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию.

Земля наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской «мясорубке» в ней более чем достаточно. Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 400 тысяч пациентов для сеансов очистительного катарсиса. Зарядить и «держать» огромный стадион на самом деле могут немногие. Вопросу, не слишком ли это тяжело, Сергей Шнуров удивляется - те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров!